Рубрики

Что такое рентабельность?

С помощью таких расчетов можно увидеть общее состояние механизма управления работой, выявить слабые и сильные стороны, а также определить, нужно ли сокращать или увеличивать количество сотрудников.

Суть понятия, анализ и расчёт

Еще один показатель для расчета рентабельности — это так называемый точка безубыточности или точка безубыточности. Проще говоря, это количество продукта, которое необходимо продать, чтобы покрыть все расходы. С помощью этого индикатора можно определить уровень продаж, при котором компания не будет получать прибыль, но при этом выйдет на точку безубыточности.

Выручка, постоянные и переменные затраты используются для определения точки безубыточности. Постоянные затраты — это те, которые не зависят от количества произведенной продукции. Эти затраты всегда присутствуют, даже когда производство приостановлено. Постоянные расходы включают аренду, износ оборудования, налоги, заработную плату административного и вспомогательного персонала (менеджеры, бухгалтеры, охранники) и т. Д.

Переменные затраты — это затраты, которые взаимосвязаны и могут изменяться в зависимости от увеличения или, наоборот, уменьшения объема производства. В эту категорию входят расходы на транспортные услуги и электричество в арендованных помещениях, затраты на закупленное сырье и материалы, а также запасные части к оборудованию, сдельную оплату и т. Д.

Формула расчета точки безубыточности выглядит следующим образом:

(Доход * Постоянные затраты) / (Доход — Переменные затраты) * 100%.

  1. Расчет индекса позволяет:
  2. Оцените доходность вложения в инвестиционный проект, его окупаемость.
  3. Понять, есть ли необходимость в расширении производства, создании дилерской сети, разработке новых технологий или расширении ассортимента продукции.
  4. Определите, где необходимо вмешательство, изменения или действия для улучшения всего процесса.

Составление плана продаж на основе вашего прогресса и текущего статуса бизнеса.

Основные виды

Рентабельность активов (ROA)

  1. Показатель того, насколько далеко предприятие может позволить себе «спуститься» с точки зрения выручки или объема продаж без возникновения дефицита.
  1. Внешняя сторона
  2. Внутри
  3. Требовать
  4. Количество, состав и качество продукции
  5. Географическое положение
Это интересно:  Дорогие значки СССР – самые редкие и ценные экземпляры
  • Использовать или не использовать маркетинг и рекламу

    1. конкурс
    2. Условия и производительность сотрудников, их навыки
    3. Инфляция и другие экономические спады
    4. Деловая репутация компании, отношения с поставщиками, потребителями и контролирующими органами.

      Политические ситуации, такие как санкции

      Организация управления логистикой (закупка, хранение и распространение)

      Изменения в законодательстве

      Рентабельность продаж (ROS)

      Состояние основных средств, оборудования и др.

      Развитие новых технологий

      1. Ценовая и финансовая политика предприятия
      2. Для увеличения рентабельности необходимо повысить рентабельность, а этого можно добиться следующими эффективными способами:

      Рентабельность реализованной продукции (ROM)

      Увеличение производственных мощностей. Покупка нового или модернизация существующего оборудования увеличит производство, что, в свою очередь, увеличит прибыль. Использование новейших технологий поможет сэкономить трудовые ресурсы и повысить эффективность труда.

      1. Повышение качества продукции. Использование этого метода позволяет значительно увеличить покупательский спрос и увеличить продажи.
      2. Снижение производственных затрат. Для этого необходимо искать поставщиков, которые смогут предложить сырье, товары или услуги по более низкой цене, чем у конкурентов. Главное, чтобы это не могло повлиять на качество товара.
      3. Разработка и совершенствование маркетинговой политики компании. С помощью грамотной маркетинговой стратегии можно кардинально изменить жизнь компании, привлечь сотни и даже тысячи клиентов. Инструменты продвижения и рекламы очень разнообразны: акции, скидки, бесплатная раздача образцов продукции и многое другое.
      Добавить комментарий